воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мама - первое слово, главное слово...

Всем привет! 
На самом деле, я заранее извинилась перед мамой, сказав, что не сделаю ей открытку ко дню матери. Ну нет у меня вдохновения. А без его величества совсем не творится. 
Вчера решила все-таки попробовать. Наверное открытка маме должна быть светлой, нежной и воздушной, но, увы. Я взяла картинку, которая всю неделю лежала у меня на столе и ждала своего часа. Творила абсолютно без правил полагаясь только на внутренний голос и интуицию. В итоге у меня получился подарочный крафт пакет.
На самом деле я одна из тех сумасшедших людей, которые красивой упаковке радуются еще больше, чем подарку)) Надеюсь пакет получился красивым... теплым...уютным...
Бесконечно люблю свою мамочку и только сама став мамой поняла, на сколько сильно она любит меня. 



Всех мам с праздником! Здоровья вам и вашим семьям) А скрап-мамам еще вдохновения)))
Ну собственно и пакетик)







Комментариев нет:

Отправить комментарий