четверг, 17 декабря 2015 г.

Зима в стиле рустик

Привет мир. Как раз сегодня подумала о том, что год назад примерно в это же время я забрела в отдел для творчества и решила сделать близким открытки к новому году своими руками) Итогом стали полторы открытки...Хотя нет. Итогом стало все то, что я сделала за этот год. Ну ладно. Пост не об этом))
Все уже давно наделали DD (я до него доберусь наверное только в следующем году)), а я как обычно все делаю в последний момент. Еще несколько месяцев назад я загорелась идеей сделать альбом из крафт пакетов. Очень много подобных работ можно найти в блогах иностранных мастериц. В некоторых даже имеются подробные мк. (примеры с сайта pinterest.com)







Делала по тому же принципу что на последней картинке. Единственное отличие - я не дырявила пакеты, а просто склеила их между собой. Такая конструкция и стала основой будущей работы. Для создания альбома использовала бумагу "Rustic winter " от Scrap Мир, а так же топсы и вырубку из этой серии.
Ну теперь посмотрим альбом.

























Надеюсь заполнить его самыми яркими зимними фото) Всем вдохновения!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий